Аналитика
и аудит

Когда вы развиваете свой бизнес посредством интернета, вы последовательно ставите перед собой следующие цели:

Определите, что актуально для вас на данном этапе и узнайте, чем мы можем помочь.

Я хочу знать, какой результат приносит моему бизнесу интернет.

Проблема

У вас уже есть сайт, вы, возможно, имеете опыт продвижения в интернете за счет SEO, рекламы и других каналов интернет-маркетинга, но пока не можете точно определить, какой результат это приносит бизнесу. Вам просто не хватает данных или вы имеете разрозненные данные, которые невозможно сопоставить.

Например, вы знаете, сколько посетителей было на сайте в этом месяце, сколько трафика привела реклама, есть данные о продажах в разных каналах — на сайте, по телефону, в точках продаж. При этом вам неизвестно, откуда пришли люди, совершившие заказ, кого из них привлекла реклама и какая именно, как долго люди принимали решение о покупке, и сколько стоило превращение посетителя сайта в клиента.

Решение

Недостаток информации и отсутствие взаимосвязей между источниками данных восполняются с помощью систем веб-аналитики. Наша задача состоит в том, чтобы подключить ваш сайт к аналитическим системам, настроить сбор нужных данных и реализовать объединение данных из разных источников для получения полной картины результативности вашего бизнеса в интернете.

Практика

Перечень работ по сбору и интеграции данных мы определяем совместно с вами, исходя из задач бизнеса и того объема данных, который вы хотите получать.

  1. Настраиваем счетчики Яндекс. Метрики, Google Analytics с необходимым набором опций, фильтруем балластный трафик, подключаем Вебвизор, настраиваем передачу дополнительных параметров.
  2. Определяем KPI сайта, настраиваем отслеживание прямых и отложенных конверсий.
  3. Подключаем и настраиваем модули электронной торговли.
  4. Настраиваем корректный сбор данных из рекламных систем.
  5. Подключаем системы коллтрекинга, интегрируем коллтрекинг с системами веб-аналитики.
  6. Интегрируем системы веб-аналитики с CRM.
  7. Реализуем сквозную аналитику по API.

Я хочу понимать, что и каким образом влияет на результаты моего бизнеса в интернете.

Проблема

Вы активно используете интернет как канал для продвижения бизнеса. У вас есть сайт, вы развиваете его, покупаете рекламный трафик, расширяете свое присутствие в интернете. Вы подключили системы веб-аналитики, возможно, используете сервисы отслеживания звонков и заявок. Вы обладаете большим объемом данных о посетителях сайта, но не знаете, как интерпретировать эту информацию.

Например, вы заметили, что глубина просмотра вашего сайта в этом месяце увеличилась вдвое — хорошо это или плохо? Или обратили внимание на существенную разницу в показателях отказов для различных источников трафика. Насколько это важно? Или оказались в ситуации, когда увеличение вложений в наиболее конвертирующий источник трафика не принес ожидаемого увеличения числа конверсий. Почему это произошло?

Решение

Анализ, представление и интерпретация данных, полученных с помощью систем веб-аналитики — это работа веб-аналитика. Наша задача состоит в том, чтобы изучить имеющуюся у вас информацию, проанализировать ее и представить выводы в простом и наглядном виде.

Практика

Мы ежегодно проходим сертификацию по Google Analytics и Яндекс. Метрике и знаем, как использовать возможности этих систем.

  1. Настраиваем дашборды аналитических систем, показываем наиболее важные данные с точки зрения определенных KPI сайта и текущей ситуации.
  2. Используем Google Data Studio для создания подробных интегрированных отчетов.
  3. Отслеживаем ключевые показатели эффективности, обращаем ваше внимание на проблемные места.
  4. Оцениваем эффективность рекламы в разрезе источников/рекламных систем/мест размещения/условий показа.
  5. Формируем списки ретаргетинга и ремаркетинга.
  6. Анализируем соответствие посадочных страниц сайта ожиданиям пользователей, проводим анализ карт кликов и скроллинга.
  7. Считаем конверсию посетителей, анализируем пути конверсии, показываем динамику стоимости целевого действия.
  8. Определяем факторы, влияющие на изменение показателей.

Стоимость услуг рассчитывается на основании количества часов работы специалиста по фиксированной ставке.

Я хочу управлять результативностью моего бизнеса в интернете.

Проблема

Вы имеете полное и четкое представление о результатах маркетинговой деятельности в интернете за счет использования сквозной аналитики. Вы анализируете эффективность всех используемых каналов продвижения, знаете структуру трафика, имеете портрет целевой аудитории, изучаете поведение пользователей на сайте. Но пока не работаете с измеримым результатом.

Например, вы хотите снизить стоимость привлечения клиента до 1000 рублей или увеличить объем продаж на 15%, но не знаете, как этого достичь, и возможно ли это вообще.

Решение

Комплексный подход к продвижению и глубокие аналитические исследования становятся основой для разработки performance-стратегии. Она направлена на достижение конкретных, измеримых бизнес-результатов.

Практика

Разработка и реализация performance-стратегии не допускают шаблонных мер, для каждой задачи разрабатывается индивидуальное решение. Однако общие принципы формирования комплексной стратегии универсальны.

  1. Анализируем рынок, конкурентную среду, изучаем специфику бизнеса, определяем возможность достижения поставленной цели.
  2. Прогнозируем стоимость достижения целевого действия по каждому каналу продвижения.
  3. Выявляем проблемы сайта, которые негативно влияют на показатели качества трафика, затрудняют конверсию, и устраняем их.
  4. Подбираем оптимальный набор каналов продвижения с учетом воронки продаж и данных учета ассоциированных конверсий.
  5. Реализуем гибкое управление стратегией.

Стоимость услуг рассчитывается на основании количества часов работы специалиста по фиксированной ставке.

Обратиться в агентство